Задать вопрос

Обжалование решения о запрете въезда в Российскую Федерацию

10 сентября 2016 г.

Советский районный суд г. Челябинска

454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 76

 

Административный истец:

Окампо Вера Джайвер Энрико

адрес: г. Челябинск, 

 

Представители административного истца:

1)      Адвокат Адвокатской палаты Челябинской области

Афанасьев С.В.

адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Захаренко, 1 «В», кв. 3,

тел. 8(351)77-69-444, +7-968-126-64-44

2)      Велиева Эльвира Ширалы Гызы

адрес: г. Челябинск, 

т

 

Административный ответчик:

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России

по Челябинской области

адрес:  454091, Челябинск, ул. Плеханова, 1В

 

Гос. пошлина:  300 рублей.

 


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

       Я, Окампо Вера Джайвер Энрико, 26.05.1994г. рождения, являюсь гражданином республики Эквадор.

 

      01.09.2015г. я поступил на обучение на очную форму обучения в Высшую школу экономики Южно-Уральского государственного университета, и мне был разрешён въезд и временное проживание на территории Российской Федерации.

 

       05.08.2016г. руководство Южно-Уральского государственного университета, в лице Давыдовой М.А. обратилось в ОВИРИГ УФМС России по Челябинской области для продления моей ВИЗы для пребывания во время учёты на территории Российской Федерации.

 

       25.08.2016г. старший инспектор по особым поручениям УВМ ГУ МВД России по Челябинской области капитан внутренний службы С.А. Бобылев рассмотрев вышеуказанное заявление, вынес решение о неразрешении мне въезда в Российскую Федерацию, закрыв мне въезд в Российскую Федерацию на 3 года до 30.05.2019 г., тем самым нарушив моё право на обучение в Российской Федерации.

 

      В обоснование принятого решения, инспектор по особым поручениям УВМ ГУ МВД России по Челябинской области капитан внутренний службы С.А. Бобылев сослался на совершение мною, в период пребывания в Российской Федерации, в течении 3-х дет, административных правонарушений предусмотренных ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, что в соответствии с п. 4 ст. 26 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» является основанием для отказа въезда в Российскую Федерацию.

 

       Вышеуказанное решение о неразрешении мне въезда в Российскую Федерацию, считаю не законным по следующим основаниям:

 

       В соответствии с п. 4 ст. 26 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства: неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, - в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.

 

      Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

      В силу ст. 8 Конвенции от 4.11.1950 г. «О защите прав человека и основных свобод» каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.  Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

 

       Несоблюдение одного из этих критериев представляет собой нарушение прав и свобод человека, которые подлежат судебной защите в установленном законом порядке.

 

      Необходимость ограничения прав и свобод человека должна быть обоснована исходя из установленных фактических обстоятельств. Ограничение прав и свобод человека допускается лишь в том случае, если имеются относимые и достаточные основания для такого ограничения, а также если соблюдается баланс между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами иных лиц, государства, общества.

 

      Подпункт 4 ст. 26 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" не предусматривает безусловный отказ в выдаче разрешения на въезд в Российскую Федерацию гражданину или лицу без гражданства в случае неоднократного (два и более раза) привлечения этих лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, а лишь предусматривает возможность такого отказа.

 

      При этом определяющее значение имеют тяжесть содеянного, размер и характер причиненного ущерба, степень вины правонарушителя и иные существенные обстоятельства, обусловливающие индивидуализацию при применении взыскания. Также следует учитывать обстоятельства, касающиеся длительности проживания иностранного гражданина в Российской Федерации, его семейное положение, отношение к уплате российских налогов, наличие дохода и обеспеченность жильем на территории Российской Федерации, род деятельности и профессию, законопослушное поведение, обращение о приеме в российское гражданство. Уполномоченные органы обязаны избегать формального подхода при рассмотрении вопросов, касающихся том числе и неразрешения въезда в Российскую Федерацию.

 

    Принимая во внимание, что я дважды привлекался к административное правонарушение за незначительное правонарушение предусмотренное ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ, предусматривающее административную ответственность за нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения, в виде  предупреждения или наложения административного штрафа в размере пятисот рублей, вынесение решения о запрещении мне въезда в Российскую Федерацию, носит формальный подход, и не свидетельствует о том, что данный запрет сделан в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц, что свидетельствует о незаконности принятого в отношении меня решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

 

      В соответствии с ч. 4 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства РФ, иностранные граждане, имеют право обращаться в суды за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов в сфере административных и иных публичных правоотношений, основанных на властном подчинении одной стороны другой.

 

      Административный ответчик: Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Челябинской области, на основании Приказа ГУ МВД России по Челябинской области № 532 от 07.07.2016г. является структурным подразделением ГУ МВД России по Челябинской области, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, осуществляющим свою деятельность на территории Советского района Челябинской области.

 

      В соответствии с ч. 2 ст. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ, в случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.

 

      Руководствуясь ст.ст. 1, 2, 4, 19, 22, 24, 54, 56, 57,  124, 125, 126 Кодекса административного судопроизводства РФ,

 

П   Р   О   Ш   У:

 

      1) Признать  незаконным решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину вынесенное 25.05.2016г. старшим инспектором по особым поручениям УВМ ГУ МВД России по Челябинской области капитаном внутренний службы С.А. Бобылевым о закрытии въезда в Российскую Федерацию гражданину Эквадор Окампо Вера Джайвер Энрико, 26.05.1994 года рождения.

      2) Рассмотреть административное исковое заявление без моего участия, с участием в качестве моих представителей Велиевой Эльвиры Ширалы Гызы, на основании нотариальной доверенности и адвоката Адвокатской палаты Челябинской области Афанасьева С.В. на основании ордера адвоката, со всеми полномочиями установленными ст.ст. 56, 45  Кодекса административного судопроизводства  РФ.

 

Приложение:

1)      Квитанция оплаты госпошлины;

2)      Копия  решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию;

3)      Копия справки о принятии  визовой анкеты;

4)      Копия паспорта;

5)      Копия договора об образовании на обучение;

6)      Копия справки об обучении;

7)      Ордер адвоката;

8)      Копия доверенности;

9)      Копия административного искового заявления и приложенных к заявлению документов для административного ответчика.

 

08.09.2016г.

По доверенности, от имени Окампо Вера Джайвер Энрико,

Э.Ш. Велиева

 

 

 

Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

454014, г. Челябинск, ул. Захаренко, 1 «В» кв. 3

тел. (351) 776-94-44; сот. тел. 8-908-06-79-444;

e-mail: zafs-64@mail.ru

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика